+7 (495) 540-50-44

info@amiata.ru

Москва, Окружной проезд, д.15, к.2

09:00 - 18:00

ПН-ПТ

Как зарегистрировать компанию на Госуслугах?

 Все о декларировании    

Для использования сервиса регистрации деклараций о соответствии, компании-заявителю необходимо создать личный кабинет юридического лица на сайте Госуслуг.

Сегодня мы расскажем как это сделать и что для этого нужно.

Для работы в личном кабинете сервиса электронной регистрации деклараций о соответствии заявитель должен иметь:

  1. Квалифицированную электронно-цифровую подпись (ЭЦП), оформленную на руководителя компании, привязанную к юридическому лицу. В функционале ЭЦП должна быть возможность работы с порталом госуслуг (на практике для этого подойдет любая ЭЦП, кроме облачной).
  2. Заявитель должен быть зарегистрирован на сайте Gosuslugi.ru, при этом у него должна быть подтверждена личность (это можно сделать через Сбербанк онлайн, лично прийти в Сбербанк, почту России или в любой центр обслуживания «Мои документы», или же подтвердить личность с помощью ЭЦП не выходя из дома).

Важно отметить, что создать личный кабинет юридического лица может только ее руководитель. Если необходимо назначить доверенное лицо внутри организации, то после создания личного кабинета юридического лица, руководитель сможет добавить в него сотрудников, но уже после создания личного кабинета.

Для создания личного кабинета необходимо, чтобы ЭЦП находился на том компьютере, с которого Заявитель производит процесс присоединения компании к своему профилю физического лица на портале госуслуг. ЭЦП должен находится в реестре ключей на ПК или на носителе.

Руководитель компании должен зайти в свой личный профиль на портале Госуслуг и в меню сверху справа выбрать пункт «Войти как организация», после чего пошагово создать личный кабинет.

Также важно не забыть после создания личного кабинета включить возможность входа с помощью ЭЦП, поскольку зайти в личный кабинет организации можно только по ЭЦП. Данная возможность включается в настройках безопасности личного кабинета в разделе «Профиль». Выбрав пункт «Вход в систему», необходимо включить возможность входа по электронной подписи.

На этом настройка личного кабинета юридического лица завершена. Можете приступать к работе.