С 1 января 2021 органы по сертификации перестали производить работы не только по регистрации, но и по аннуляции деклараций о соответствии практически по всем техническим регламентам. Теперь заявитель должен самостоятельно проводить работы по аннулированию деклараций.
Что же необходимо для аннулирования действия декларации?
Аннулирование действия декларации осуществляется заявителем в своем личном кабинете сервиса регистрации деклараций на сайте Росаккредитации.
Для этого необходимо зайти в декларацию, нажать кнопку «редактировать» сверху справа, после чего выбрать раздел «Изменение статуса» в меню слева.
После необходимо выбрать новый статус декларации (для ее отмены — выбрать статус «Прекращен») и заполнить реквизиты открывшейся формы.
В выпадающем меню «Основание установки статуса» выбрать пункт, соответствующий причине изменения статуса декларации. Если причиной отмены декларации стала техническая ошибка, то в поле «Пояснения к установке статуса» мы рекомендуем написать: «Техническая ошибка». Можно указать и другое пояснение для изменения статуса.
В подразделе «документ, на основании которого прекращена декларация» потребуется указать наименование документа, на основании которого отменяется декларация, дату документа об отмене и номер данного документа. Самым лучшим вариантом будет указать, что декларация отменена на основании «Решения заявителя». Номер и дату Вы вправе присвоить самостоятельно.
Подгружать скан Вашего решения не требуется, это поле не обязательно к заполнению.
После выполненных действий, Вам необходимо опубликовать новый статус вашей декларации, для чего нажав сверху справа кнопку «Сохранить и зарегистрировать», перейти в окно подписания изменений с помощью ЭЦП. Далее процедура полностью аналогична подписанию декларации с помощью ЭЦП при ее первоначальной публикации.
Изменения статуса вступят в силу уже через несколько минут.