Мы помогаем в оформлении заключений технической экспертизы в НАМИ и в получении электронного ПТС в рамках программы ввоза транспортных средств по параллельному импорту юридическими лицами.
- осуществляем сбор доказательственных материалов, необходимых для выдачи заключений уполномоченной организацией на импортируемые автомобили согласно постановлению Правительства РФ № 1269 от 15 июля 2022.
- выдаем документы, необходимые для «условного выпуска» транспортных средств
- реализуем, производим установку и активацию устройств Глонасс
- выполняем весь весь комплекс работ под ключ
Важно:
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2022г. № 855 «Об утверждении Правил применения обязательных требований в отношении отдельных колесных транспортных средств и проведения оценки их соответствия» в редакции постановления Правительства Российской Федерации 1269 от 15.07.2022г., только ФГУП «НАМИ» уполномочено проводить оценку соответствия обязательным требованиям, применяемым в отношении колесных транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации.
Согласно постановления Правительства РФ от 12.05.2022 № 855, с 1 октября 2022 г. юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при ввозе транспортных средств на территорию Российской Федерации необходимо приобрести и установить устройство вызова экстренных служб. Всю информацию по реализации и установке устройств вызова экстренных служб вы найдёте на сайте АО «ГЛОНАСС» https://sves.aoglonass.ru/
Порядок работы:
- Заполнить заявку в формате word.
Если что-то неясно или информация отсутствует, нужно оставить поле пустым.
В заявке необходимо указать следующие обязательные сведения:
— VIN-номер ТС
— марку ТС и модель
— заводской ком модели (модификацию)
— тип привода
— хладогент (тип)
— бензин/дизель/гибрид/электро - К заявке необходимо приложить документы по юридическому лицу (скан-копии):
— свидетельство ОГРН (ОГРН ИП)
— учетная карточка компании (с реквизитами)
— документы, подтверждающие право собственности (коносамент/инвойс/тайтл)
— документы, подтверждающие покупку, установку и активацию устройств Глонасс (если установлено) - В случае необходимости приобретения и установки кнопки Глонасс, также необходимы (скан-копии):
— ИНН
— решение о назначении директора
— приказ о назначении директора
— устав - Указанный перечень документов необходимо отправить на почту: expertiza@amiata.ru.
- Утвердить договор на оказание услуг и произвести оплату.
Подробнее:
Форма оплаты: любая.
Срок: 2-4 дня.