Мы облегчили для Вас процесс самостоятельной регистрации деклараций о соответствии.
Мы являемся официальным представителем удостоверяющего центра и можем оперативно выпустить для Вас ЭЦП.
Мы облегчили для Вас процесс самостоятельной регистрации деклараций о соответствии.
Мы являемся официальным представителем удостоверяющего центра и можем оперативно выпустить для Вас ЭЦП.
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) — это составляющая электронного документа, предназначенная для защиты электронного документа от подделки, полученная в результате криптографического изменения информации с применением закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий определить владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие изменения информации в электронном документе.
Электронно-цифровая подпись обеспечивает:
• проверку целостности документа
• конфиденциальность документа
• определение лица, отправившего документ
• идентификацию владельца ЭЦП
Преимущества использования электронно-цифровой подписи
При использование электронно-цифровой подписи Вы можете:
• значительно уменьшить время, затрачиваемое на оформление сделок и обмен документами
• усовершенствовать и удешевить процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов
• гарантировать неизменность документации
• минимизировать финансовые потери за счет повышения конфиденциальности обмена информацией
• построить внутрикорпоративную систему обмена документами
Раньше владельцы ККТ сдавали отчёты в налоговую самостоятельно. После того, как был принят 54-ФЗ, фискальный отчёт теперь сдаётся удалённо, через оператора фискальных данных, параллельно с актом купли-продажи. Подключение к ОФД является обязательным для всех владельцев ККТ. Для работы с ОФД нужна электронная подпись. С ней же можно сдавать отчёты в другие органы— ПФР, Росстат и работать с единым порталом Госуслуг. Мы подключаем к ОФД на выгодных условиях и выпускает ЭП для ОФД
Через единый портал можно существенно ускорить получение Гос. Услуг, т.к. не понадобится приносить лишние бумаги в государственные организации.
Граждане могут оформлять заявки на получение услуги с помощью единого портала в любое удобное для них время, а также следить за статусом принятия решения ведомством прямо на сайте.
ЕГАИС — система, контролирующая движение алкоголя от конвейера, до самого стола. Или столика, если речь идет о реализации пива и крепкого алкоголя в баре. Данные о бутылке считываются 2D–сканнером и передаются в Росалкогольрегулирование при помощи ОФД.
Электронные торговые площадки позволяют дистанционно выполнять все виды торгово-закупочных процедур и обеспечивают безопасную и удобную среду взаимодействия покупателя с продавцом.
Для аккредитации на электронных торговых площадках и работы на них необходима электронная подпись для торгов.
Амиата поможет подобрать подпись для участия в электронных закупках по 44-ФЗ и по 223-ФЗ.
При каждом взаимодействии с таможенной службой, требуется собрать и предоставить большой пакет документов. Проще и удобнее это делать в электронном виде, нежели подписывать каждый бланк вручную. На помощь приходит электронная подпись от АМИАТА . Получите её меньше, чем за день и работайте с ФТС и порталами Гос.Услуг.
C 2017 года, согласно 86-ФЗ, все медицинские учреждения должны быть оснащены электронной подписью. Она нужна для сдачи отчётов в ФСС и подписания больничных листов. КЭП для больниц, поликлиник и других мед. учреждений можно заказать оптом в АМИАТА .
Теперь каждый застрахованный пациент, обратившись в свою больницу, может получить электронный больничный. За год более 700 клиник по всей России уже перешло на выдачу электронных больничных листов.
Это очень удобно, потому что информация о пациенте и его карточка теперь хранятся в электронном виде. Больше не нужно отдавать целые комнаты под архивы, ведь всё можно разместить в одном компьютере.
Вы ИП или ООО и ведёте деятельность, связанную с алкоголем: продаёте его или производите? Тогда Вы не понаслышке знаете, как много ведомств нужно информировать. Помимо постоянной передачи отчётов через ЕГАИС, ещё и поквартальная декларация по форме 11 и 12.Декларация сдаётся в ФСРАР только в электронном виде и заверяется электронной подписью. Такая процедура быстрее и надёжнее, чем традиционная сдача отчётов на бумажном носителе.
Электронная подпись для Росреестра нужна чтобы совершать операции с недвижимостью и получать выписки из ЕГРН или справочную информацию о недвижимости через сайт, а не лично, как раньше. Заказать такую ЭП можно в АМИАТА. Помимо Росреестра, подпись действительна на Госуслугах и в гос. органах, таких как налоговая или пенсионный фонд.
Услуги Росреестра пригодятся не только ИП и ООО, но и всем обладателям земельных участков и недвижимости.
Доступ к Федресурсу нужен компаниям, которые хотят разместить или скорректировать информацию о себе. Для бизнеса этот сайт полезен, так как помогает выяснить все подробности финансовой деятельности возможного партнёра или подрядчика, проверить его благонадёжность. Чтобы авторизоваться на портале Единого гос. реестра и получить доступ ко всей его информации, нужна электронная подпись.
АМИАТА выпускает электронные подписи для Федресурса в день оплаты.
ПО Альта-Софт считается специалистами одним из самых подходящих для работы с таможенной службой. К тому же, оно поддерживает систему электронного документооборота. Для визирования и отправки документов нужна электронная подпись. Заказать ЭП можно в АМИАТА . Специалисты АМИАТА подберут необходимое сопутствующее ПО и носитель для комфортной работы.